Browsing category: Статьи
Про внесення змін до наказу Мінрегіонбуду від 09.06.2009 N 224 Про деякі питання атестації інженерів технічного нагляду

О внесении изменений в приказ Минрегионстроя от 09.06.2009 N 224

Понедельник Август 15th, 2016 | by Oleg | category Статьи

Министерство регионального развития и строительства Украины

Указ

16.12.2009 N 609

Зарегистрировано в Министерстве

Юстиции Украины

14 января 2010 г.

за N 20/17315

О внесении изменений в приказ Минрегионстроя от 09.06.2009 N 224 «О некоторых вопросах аттестации инженеров технического надзора»
Согласно статье 11 Закона Украины «Об архитектурной деятельности», Порядка осуществления технического надзора во время строительства объекта архитектуры, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 11.07.2007 N 903,

Приказываю:

1. Внести следующие изменения в приказ Министерства регионального развития и строительства Украины от 09.06.2009 N 224 «О некоторых вопросах аттестации инженеров технического надзора», зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 06.08.2009 N 738/16754 (далее — Приказ):

1.1. Пункт 3 после слов «технического надзора» дополнить словами «(далее — квалификационный сертификат)».

1.2. После пункта 3 дополнить новым пунктом 4 следующего содержания:

«4. Лицо, осуществляющее технический надзор (инженер технического надзора) должен иметь квалификационный сертификат и личную печать инженера технического надзора.». В связи с этим пункты 4-6 считать соответственно пунктами 5-7.

2. Внести следующие изменения в Положение об Архитектурно-строительной аттестационной комиссии инженеров технического надзора, утвержденного Приказом:

2.1. Пункт 3.1 после подпункта 3.1.8 дополнить новым подпунктом 3.1.9 следующего содержания: «3.1.9 утверждении типового эскиза личной печати инженера технического надзора и его описания по согласованию с Министерством внутренних дел Украины;». В связи с этим подпункт 3.1.9 считать соответственно подпунктом 3.1.10.

2.2. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции: «4.1. Организационно-техническое, методическое, правовое и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет уполномоченная ею организация, которая является рабочим органом Комиссии. Рабочий орган Комиссии уполномочивается на период деятельности Комиссии.».

2.3. Пункт 4.2 после слов «члена Комиссии» дополнить словами «и представителем ее рабочего органа».

2.4. Подпункт 4.4.1 пункта 4.4 изложить в следующей редакции:

«4.4.1 принимает всех необходимых мер, направленных на обеспечение деятельности Комиссии, в частности обеспечивает разработку и представление на утверждение Комиссии регламент ее деятельности;».

3. Этот приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Департамента политики жилищного строительства и программ ЧАЭС (Непомнящий А.М.) в установленном законодательством порядке обеспечить представление этого приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Д.В.Исаенко. Сопровождение строительства и технический надзор качественно и с гарантией.

Министр В.Куйбида

Министерство регионального развития и строительства Украины
Приказ
«О внесении изменений в приказ Минрегионстроя от 09.06.2009 N 224 «О некоторых вопросах аттестации инженеров технического надзора»
от 16.12.2009 N 609
Согласно ст. 11 Закона «Об архитектурной деятельности» во время строительства объекта архитектуры осуществляется авторский и технический надзор. Технический надзор осуществляется лицами, имеющими соответствующий квалификационный сертификат.

Руководствуясь данной нормой, Минрегионстрой приказом от 16.12.2009 N 609 внес изменения в свой приказ от 09.06.2009 N 224 «О некоторых вопросах аттестации инженеров технического надзора», которым установил, что лицо, осуществляющее технический надзор (инженер технического надзора), должно иметь квалификационный сертификат и личную печать инженера технического надзора.

Кроме того, изменениями в Положение об Архитектурно-строительной аттестационной комиссии инженеров технического надзора определено, что одной из функций Комиссии является утверждение по согласованию с МВД типового эскиза личной печати инженера технического надзора и его описания.

Приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции 14 января 2010 г. за N 20/17315 и вступает в силу со дня официального опубликования.

Скачать

(Українська) Щодо здійснення технічного нагляду

Четверг Август 11th, 2016 | by Oleg | category Статьи

138866249_7_1000x700_bolshoy-malyy-reznoy-gerb-ukrainy-
По осуществлению технического надзора

(Согласно письма Госархстройинспекции от 16.01.2009 № 22/7-195)

Согласно ст. 17 Закона Украины «Об архитектурной деятельности» хозяйственная деятельность, связанная с созданием объектов архитектуры, подлежит лицензированию в соответствии с законодательством.

Общие требования к лицензированию хозяйственной деятельности в строительстве, связанной с созданием объектов архитектуры на территории Украины (далее — строительная деятельность), установленные Порядком лицензирования определенных видов хозяйственной деятельности в строительстве, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 05.12.2007 № 1396.

Согласно ст. 4 Закона Украины «Об архитектурной деятельности» для создания объекта архитектуры выполняется комплекс работ, который включает в том числе технический и авторский надзоры при осуществлении строительства или изменения (в том числе путем сноса) объекта градостроительства.

Статья 3 Хозяйственного кодекса Украины устанавливает, что под хозяйственной деятельностью понимается деятельность субъектов хозяйствования в сфере общественного производства, направленная на изготовление и реализацию продукции, выполнение работ или предоставление услуг стоимостного характера, имеющих ценовую определенность.

Согласно ст. 55 Хозяйственного кодекса Украины субъектами хозяйствования признаются участники хозяйственных отношений, которые осуществляют хозяйственную деятельность, реализуя хозяйственную компетенцию (совокупность хозяйственных прав и обязанностей), имеют отделенное имущество и несут ответственность за своими обязательствами в пределах этого имущества, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

Согласно ст. 8 Хозяйственного кодекса Украины государство, органы государственной власти и органы местного самоуправления не являются субъектами хозяйствования.

Таким образом, деятельность органов, которые согласно законодательству относятся к органов государственной власти и органов местного самоуправления и которым в соответствии с государственным классификатором «Классификация организационно-правовых форм хозяйствования (КОПФГ), утвержденным приказом Государственного комитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики от 28.05.2004 № 97, присвоен код 410 или 420, не является хозяйственной деятельностью.

Если предприятие, учреждение или организацию с организационно-правовой формой определено как государственную организацию (учреждение, заведение) и присвоен код по КОПФГ – 425, она является субъектом хозяйствования, которая, в случае намерения осуществлять хозяйственную деятельность, связанную с созданием объектов архитектуры, обязаны получить лицензию на ее осуществление в установленном законодательством порядке.

Вместе с тем, согласно ст. 11 Закона Украины «Об архитектурной деятельности» и п. 2 Порядка осуществления технического надзора во время строительства объекта архитектуры, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 11.07.2007 № 903, технический надзор обеспечивает заказчик (застройщик) в течение всего периода строительства объекта с целью осуществления контроля за соблюдением проектных решений и требований государственных стандартов, строительных норм и правил, а также контроля за качеством и объемами работ, выполненных во время строительства или изменения (в частности, путем сноса) такого объекта.

То есть, обеспечение осуществления технического надзора на объекте строительства является его обязанностью заказчика (застройщика).

При этом, заказчик (застройщик) может обеспечить осуществление технического надзора на подконтрольных объектах строительства в два способа:

1) собственными силами (при наличии в его структуре соответствующих квалифицированных работников, отвечающих требованиям, установленным Справочником квалификационных характеристик профессий работников «ВЫПУСК 64.Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы», утвержденным приказом Госстроя от 13.10.1999 №249. а после утверждения и внедрения Правительством Порядка проведения профессиональной аттестации ответственных исполнителей отдельных видов работ, связанных с созданием объектов архитектуры – специалистами, которые имеют соответствующий квалификационный сертификат);

2) привлечение на договорных началах третьих лиц (субъектов хозяйствования, которые имеют полученную в установленном порядке лицензию на осуществление такой деятельности).

Таким образом, осуществление субъектом хозяйствования технического надзора за объектами строительства, заказчиком которых он выступает, силами соответствующих структурных подразделений или специалистов не требует получения лицензий на его осуществление.

Хозяйственная деятельность по осуществлению технического надзора субъектом хозяйствования на других объектах строительства, заказчиком которых он не является, подлежит лицензированию в установленном законодательством порядке.

Все разъяснения, предоставленные по указанному вопросу Госархстройинспекцией прежнему действуют в части, не противоречащей настоящему разъяснению.

Скачать

Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо сприяння будівництву

О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно содействия строительству

Вторник Август 9th, 2016 | by Oleg | category Статьи

ЗАКОН УКРАИНЫ

О внесении изменений в некоторые
законодательные акты Украины относительно содействия строительству

( Ведомости Верховной Рады Украины (ВПР), 2008, N 48, ст.358 )

Верховная Рада Украины п о с т а н о в л я есть:

I. Внести изменения в таких законодательных актов Украины:

1. В Кодексе Украины об административных правонарушениях
( 80731-10 ) (Ведомости Верховной Рады УССР, 1984 г., приложение к
N 51, ст. 1122):

1) абзац первый части первой статьи 96 после слова
«размещение» дополнить словами «подготовительных работ к строительству»;

2) абзац первый части второй статьи 96-1 коап после слова
«выполнение» дополнить словами «подготовительных или».

2. В Земельном кодексе Украины ( 2768-14 ) (Ведомости
Верховной Рады Украины, 2002 г., N 3-4, ст. 27):

1) пункт «г» статьи 7, пункт «б» статьи 8, пункт «б» статьи
10 исключить;

2) статью 93 после части третьей дополнить новой частью
такого содержания:

«4. Право аренды земельного участка может отчуждаться, в том
числе продаваться на земельных торгах, а также передаваться в
залог, наследство, вноситься в уставный фонд собственником
земельного участка — на срок до 50 лет, кроме случаев,
определенных законом».

В связи с этим части четвертую — шестую считать соответственно
частями пятой — седьмой;

Скачать

Лицензирования строительной деятельности и сертификации сотрудников в сфере архитектурной деятельности

Лицензирования строительной деятельности и сертификации сотрудников в сфере архитектурной деятельности

Суббота Август 6th, 2016 | by Oleg | category Статьи

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

И СТРОИТЕЛЬСТВА УКРАИНЫ

Государственное предприятие “Научно-исследовательская віробнничо-техническое агентство

“Стратегия регионального развития”

ООО “Институт последипломного образования специалистов архитектурно-строительной деятельности”

Информационное письмо

Согласно приказа Министерства регионального развития и строительства Украины №263 от 23.06.2008 года “Об организации работы по внедрению профессійної аттестации работников осуществляющих технический надзор за строительством объектов архитектуры”, и Постановления Кабинета Министров Украины от 11.06.2007 года №903 “Об авторском и техническом надзоре во время строительства объектов архитектуры” ГП НДВТА “Стратегия регионального развития” проводит семинар по подготовке к профессійної аттестации лиц, осуществляющих технический надзор за строительством объектов архитектуры.

Срок обучения – 48 академических часов.

Регистрация участников семинара в 8.30, начало занятий в 9.30

Программа предусматривает рассмотрение вопросов:

Нормативно-правовая база осуществления технического надзора за строительством объектов архитектуры, техническое регулирование (правовые основы, современное состояние в Украине), основы осуществления технического надзора, перспективы развития системы технического регулирования в строительстве, история и логика формирования нормативной баззи в строительстве.
Задачи и функции работников технического надзора на этапах выполнения строительно-монтажных работ и прихованіх работ.
Конкретизация производственного контроля в отношении машин и механизмов, конструкций, строительных материалов и изделий при выполнении подземных и надземных работ, в зависимости от специфики(жилищное строительство, гражданское строительство(учреждения образования, медицины, культуры, спортивные сооружения, культовые сооружения), промышленные сооружения, инженерно-транспортные сооружения, путевое дудівництво).
Лицензирования строительной деятельности и сертификации сотрудников в сфере архитектурной деятельности на современном этапе развития строительного комплекса Украины. Новые подходы к законодательному регулированию строительной отрасли и особенности формирования новой разрешительной системы в строительстве.

Формулировка современного рынка страхования строительных рисков.
Занятття проводят специалисты Минрегионстроя, Госархстройинспекции, КНДТБУ ведущие специалисты строительной отрасли.

Общая стоимость образовательной услуги составляет для бюджетных организаций — 5280грн. (в т.ч.НДС), для прочих организаций – 8000грн.

Проживание и питание в отеле в стоимость не входят.

Стоимость проживания в отеле от 350грн.

С целью обеспечения проживания заявки на участие в семинаре принимаются не позднее чем за 5 дней до начала занятий. По окончанию семинара выдается свидетельство установленного образца.

Заявки для участия принимаются по адресу:

Фактический адрес

01133 г.Киев, бул.Леси Украинки, 26

ГП НДВТА “Стратегия регионального развития”

ЕГРПОУ 35829997

г/р 26004002657001 КБ Надра, в г.Києкі

МФО 320003

Юридический адрес

01025 Киев, вул. Большая Житомирсьва, 9

ИНН 358299926598

НДС 100113201

Тел/факс 80442542359 конт. тел. 80674046086

Семинары проводятся по адресу: г. Киев, бул. Леси Украинки, 26.

Инженер технического надзора

Относительно организации работы по внедрению профессиональной аттестации

Пятница Август 5th, 2016 | by Oleg | category Статьи

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
И СТРОИТЕЛЬСТВА УКРАИНЫ

Н А К А З №263 от 23.06.2008 г.

Относительно организации работы по внедрению профессиональной аттестации работников, осуществляющих технический надзор за строительством объектов архитектуры

С целью обеспечения внедрения профессиональной аттестации исполнителей и технического надзора за строительством объектов архитектуры, согласно ст. 11, 17 Закона Украины от 20.05.99 г. N 687-XIV «Об архитектурной деятельности», положения об авторском и техни-чний надзор во время строительства объекта архитектуры, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 11.07.2007 г. N 903, Положением о министерстве регионального ро-звитку и строительства Украины, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 16.05.2007 г. N 750, устава Государственного предприятия «Научно-исследовательское производственно-техническое агентство «Стратегия регионального развития», утвержденного приказом Мінрегі-онбуду от 27.03.2008 г. N 142 «О создании Государственного предприятия «Научно-исследовательское производственно-техническое агентство «Стратегия регионального развития» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Уполномочить Государственное предприятие «Научно-исследовательское производственно-техническое агентство «Стратегия регионального развития» на проведение обучающих семинаров лиц, осуществляющих технический надзор за строительством объектов архитектуры.
2. Государственному предприятию «Научно-исследовательская производственно-техническая агентство «Стра-теги регионального развития» (Рубан Ю.Я.) с участием Государственной архитектурно-строительной инспекции (Бондаренко А.М.), Департамента управления имуществом, ведомственного конт-ролю и аудита (Порайко Н.В.), Управление планирования застройки территорий (Силенко Н.В.), Управление экономики и развития строительной деятельности (Шарапова Т.О.), Управления разработки и реализации государственных жилищных программ (Непомнящий А.М.), Управления эти-ноутворення, экспертизы и контроля стоимости в строительстве (Губень П.И.), Управление технического регулирования в строительстве (Барзилович Д.В.), Управления правовой и законо-проектной работы (Косинский В.В.) до 11.07.2008 г. разработать и согласовать:
2.1. Положение об организации и проведении учебных семинаров лиц, которые осу-оценивают технический надзор за строительством объектов архитектуры.
2.2. Программы учебных семинаров лиц, осуществляющих технический надзор за строитель-ством объектов архитектуры.
3. Контроль за выполнением этого приказа положить на первого заместителя Министра А.М.Ищенко.

Министр В.С.Куйбида

Про авторський та технічний нагляд

Авторский и технический надзор

Суббота Июль 23rd, 2016 | by Oleg | category Статьи

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ
П О С Т А Н О В А
от 11 июля 2007 г. N 903
Киев

О авторский и технический надзор
во время строительства объекта архитектуры
Согласно статье 11 Закона Украины «Об архитектурной деятельности»
Кабинет Министров Украины п в с т а н о в л я есть:
Утвердить такие, которые прилагаются:
Порядок осуществления авторского надзора во время строительства объекта архитектуры:
Порядок осуществления технического надзора во время строительства объекта архитектуры.

Премьер-министр Украины В.ЯНУКОВИЧ
Инд. 21

Скачать 

Закон Украины Об архитектурной деятельности

Закон Украины Об архитектурной деятельности

Пятница Июль 15th, 2016 | by Oleg | category Статьи

Закон Украины

Об архитектурной деятельности

( Ведомости Верховной Рады (ВВР), 1999, N 31, ст.246 )

{ С изменениями, внесенными Законами
N 1407-IV ( 1407-15 ) от 03.02.2004, ВВР, 2004, N 16, ст.238
N 3370-IV ( 3370-15 ) от 19.01.2006, ВВР, 2006, N 22, ст.184
N 58-V ( 58-16 ) от 01.08.2006, ВВР, 2006, N 39, ст.342 }

{ В тексте Закона после слова «заказчик» в соответствующих падежах
и числах дополнен словом «(застройщик)» в соответствующем
падеже и числе; слова «Государственный комитет строительства,
архитектуры и жилищной политики Украины» во всех падежах
заменено словами «центральный орган исполнительной власти по
вопросам строительства, градостроительства и архитектуры» в
соответствующем падеже согласно Закону N 58-V ( 58-16 )
от 01.08.2006 }
Этот Закон определяет правовые и организационные основы осуществления
архитектурной деятельности и направлен на формирование благоприятного
жизненной среды, достижение эстетической выразительности,
экономической целесообразности и надежности домов, сооружений и их
комплексов.

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Определения основных терминов

В этом Законе приведенные ниже термины употребляются в таком
значении:

архитектурная деятельность — деятельность по созданию объектов
архитектуры, которая включает творческий процесс поиска архитектурного
решения и его воплощения, координацию действий участников разработки
всех составных частей проектов по планированию, застройки и
благоустройства территорий, строительства (нового строительства,
реконструкции, реставрации, капитального ремонта) зданий и
сооружений, осуществление архитектурно-строительного контроля и
авторского надзора за их строительством, а также осуществление
научно-исследовательской и преподавательской работы в этой сфере; { Абзац
второй части первой статьи 1 с изменениями, внесенными согласно с
Законом N 58-V ( 58-16 ) от 01.08.2006 }

объекты архитектурной деятельности (объекты архитектуры) —
здания и сооружения жилищно-гражданского, коммунального, промышленного
и другого назначения, их комплексы, объекты благоустройства,
садово-парковой и ландшафтной архитектуры, монументального и
монументально-декоративного искусства, территории (части
территорий) административно-территориальных единиц и населенных
пунктов; { Абзац третий части первой статьи 1 в редакции Закона
N 58-V ( 58-16 ) от 01.08.2006 }

субъекты архитектурной деятельности — архитекторы, другие лица,
которые принимают участие в подготовке и разработке градостроительной
документации, проектной документации для строительства,
реконструкции, реставрации, капитального ремонта домов и
сооружений, благоустройства, ландшафтных и садово-парковых объектов,
научно-исследовательской и преподавательской работе, заказчики (застройщики)
проектов и строительства объектов архитектуры, подрядчики на
выполнение проектных и строительных работ, производители строительных
материалов, изделий и конструкций, владельцы и пользователи
объектов архитектуры, а также органы власти, реализующие свои
полномочия в сфере градостроительства;

архитектурное решение — авторский замысел относительно пространственной,
планировочной, функциональной организации, внешнего вида и
интерьера объекта архитектуры, а также инженерного и иного
обеспечения его реализации, изложенный в архитектурной части
проекта на всех стадиях проектирования и зафиксированный в любой
форме; { Абзац пятый части первой статьи 1 в редакции Закона
N 58-V ( 58-16 ) от 01.08.2006 }

проект — документация для строительства объектов архитектуры,
состоящая из чертежей, графических и текстовых материалов,
инженерных и сметных расчетов, которые определяют градостроительные,
объемно-планировочные, архитектурные, конструктивные, технические и
технологические решения, стоимостные показатели конкретного объекта
архитектуры, и отвечает требованиям государственных стандартов,
строительных норм и правил; { Абзац шестой части первой статьи 1
в редакции Закона N 58-V ( 58-16 ) от 01.08.2006 }

архитектурно-планировочные задания — документ, который содержит
комплекс градостроительных и архитектурных требований и особых условий
проектирования и строительства объекта архитектуры, вытекающих из
положений утвержденной градостроительной документации, местных правил
застройки населенных пунктов, соответствующих решений органов исполнительной
власти и органов местного самоуправления, включая требования и условия
по охране памятников истории и культуры, окружающей среды, законных прав
и интересов граждан и юридических лиц при расположении объекта
архитектуры на конкретном земельном участке; …. Скачать

Об учете средств на содержание службы заказчика в инвесторской сметной документации.

Среда Июль 13th, 2016 | by Oleg | category Статьи

Письмо Госстроя Украины от 04.10.2000 №7/7-1010

Об учете средств на содержание службы заказчика в инвесторской сметной документации.

При составлении инвесторской сметной документации в главе 10 сводного сметного расчета учитываются средства на покрытие затрат по содержанию службы заказчика в размере 2,5 процентов от итога графы 8 глав 1-9 сводного сметного расчета.

Использование указанных средств осуществляется на основании смет доходов и расходов, составленных и утвержденных в установленном порядке, пропорционально объемам выполненных работ.

При этом затраты по выполнению функций заказчика в зависимости от этапов осуществления строительства усреднено разделяются:

— подготовительно-организационный этап (выбор площадки строительства; составление договора на проведение проектно-изыскательских работ; предоставление исходных данных для проектирования; получение технических условий и архитектурно-планировочного задания и т.п.) – 15%;

— осуществление строительно-монтажных работ (ведение технического надзора за строительством, уточнение объемов выполненных работ и проведение взаиморасчетов; обеспечение объектов стрительства материалами и оборудованием поставки заказчика и т.п.) – 75%;

— введение объектов в эксплуатацию (осуществление контроля и технического надзора за своевременным выполнением пусконаладочных работ; определение балансовой стоимости объекта; участие в работе рабочей и приемочной комиссии по приемке законченного строительством объекта и т.п.) – 10%.

С выходом данного письма письмо Госкомградостроительства от 16.10.96 № 6/399 утрачивает силу.

 

Председатель Комитета                           В.Н. Гусаков

технадзор в строительстве

Нормативна та законодавча база у технічному нагляді за будівництвом

Понедельник Июль 11th, 2016 | by Oleg | category Статьи

Требования законодательства Украины в отношении технического надзора в строительстве:

Основополагающий нормативный документ это

Закон Украины «Про архитектурную деятельность» от 01 августа 2006 года № 58-V

Статья 1. Определение основных терминов
Технический надзор — осуществление Заказчиком (застройщиком) контроля за соблюдением проектных решений и требований государственных стандартов, строительных норм и правил, а также контроль за качеством выполненных работ и их объемами во время строительства или смены (в том числе путем сноса) объекта градостроительства.

Статья 11. Авторский и технический надзор

Во время строительства объекта архитектуры осуществляется авторский и технический надзор.
Технический надзор обеспечивается Заказчиком (застройщиком) и осуществляется лицами, которые имеют соответствующий квалификационный сертификат.
Порядок проведения авторского и техничного надзоров устанавливается Кабинетом Министров Украины.

Деятельность инженера с правами и обязанностями регламентирует
Постановление Кабинета Министров Украины № 903 от 11.07.2007 «Про авторский и технический надзор».

Административная ответственность инженера технадзора прописана в
Закон Украины № 4220-VI от 22.12.2011 «Про внесение изменений в некоторые законодательные акты Украины для усиления ответственности и усовершенствования государственного регулирования в сфере градостроительной деятельности».

Нормативная и законодательная база и технадзор:

Влияние проекта Риски по организации

Влияние проекта Риски по организации

Вторник Декабрь 29th, 2015 | by Oleg | category Статьи

Влияние проекта Риски по организацииНеопределенность в проведении проекта строительства идет из многих источников и часто включает в себя множество участников проекта. Поскольку каждый участник старается минимизировать свой ​​риск, конфликты между различными участниками могут быть вредны для проекта. Только владелец имеет право модерировать такие конфликты, так как только он несет к риски через соответствующие договорные отношения с другими участниками. Неспособность признать эту ответственность от владельца часто приводит к нежелательным результатам. В последние годы понятие «риск присвоения обмен / риск» контрактов получила признание со стороны федерального правительства.  Так как этот тип договора признает обязанности владельцев, контрактные цены, как ожидается, будет ниже, чем те, в которых все риски возложены на подрядчиков.

В подходе к проблеме неопределенности, важно признать, что необходимо создавать стимулы, если любой из участников, как ожидается, будет принимать определенный риск. Готовность участника принять риски часто отражает профессиональную компетентность этого участника, а также его склонность к риску. Тем не менее, восприятие общества потенциальных обязательств участника может повлиять на отношение риску для всех участников. Когда делается заявление в отношении одного из участников, это трудно для общественности, чтобы знать, было ли совершено мошенничество, или просто, что авария произошла не по его вине.

Риски в строительных проектах могут быть классифицированы в несколькими способами. Одной из форм классификации заключается в следующем:

1.     Социально-экономические факторы

o    Защита окружающей среды

o    Регулирование общественной безопасности

o    Экономическая нестабильность

o    Колебания обменного курса

2.     Организационные отношения

o    Договорные отношения

o    Отношение участников

o    Связи

3.     Технологические проблемы

o    Дизайн предположения

o    Сайт условия

o    Строительные процедуры

o    Строительство безопасности труда

Движение по защите окружающей среды способствовало неопределенности для строительства из-за невозможности узнать, что будет необходимо, и как на долго это затянется, чтобы получить одобрение со стороны регулирующих органов. Требования продолжающегося переоценки проблем и отсутствие окончательных критериев, которые практические привели также дополнительные расходы. Общественные правила техники безопасности имеют схожие эффекты, которые были наиболее заметны в области энергетики с участием атомных электростанций и угля. Ситуация постоянно меняется, созданны руководящие принципы для инженеров, конструкторов и владельцев, как продвигать проекты через этапы планирования строительства. Эти движущихся целей добавляют значительное новое измерение неопределенности, которые могут сделать это практически невозможным запланировать и завершить работу по плановой себестоимости. Экономические условия в последнее десятилетие усилена климат неопределенности с высокой инфляцией и процентными ставками. Дерегуляция финансовых институтов также породил непредвиденные проблемы, связанные с финансированием строительства.

Неопределенность, вытекающие из регулирующих органов, охраны окружающей среды и финансовых аспектов строительства должны быть, по крайней мере смягчены или, в идеале ликвидированы. Владельцы остро заинтересованы в достижении той или иной форме прорыва, что бы снизит затраты на проекты и смягчения или устранения длительных задержек. Такие прорывы редко планируется. Как правило, они происходят, когда существуют подходящие условия, например, когда инновации разрешается или когда основой для стимулирования или вознаграждения существует. Тем не менее, это длинный путь, прежде чем подлинное партнерство всех заинтересованных сторон может быть достигнуто.

В периоды экономической экспансии, крупные капитальные расходы производятся по отраслям и взвинчивают стоимость строительства. Для того, чтобы контролировать расходы, некоторые владельцы пытаются использовать контракты с фиксированной ценой, так что риски непредвиденных обстоятельств, связанных с перегревом экономики, перекладываются на подрядчиков. Тем не менее, подрядчики будут повышать цены, чтобы компенсировать дополнительные риски.

Риски, связанные с организационными отношениями могут оказаться ненужными, но вполне реальные. Напряженные отношения могут развиваться между различными организациями, участвующими в процессе / конструкта дизайна. При возникновении проблем, дискуссии часто сосредотачиваются на себя ответственность, а не на проект нуждающейся в то время, когда внимание должно быть уделено решению проблем. Сотрудничество и взаимодействие между сторонами не рекомендуется из-за страха последствий надвигающейся тяжбы. Этот барьер может быть результатом связи с непродуманной спецификой, что неопределенна в результате технических проблем, которые  могут быть устранены с помощью соответствующих условий договора. Конечным результатом будет увеличение в стоимости построенных объектов.

Риски, связанные с технологическими проблемами знакомыми с дизайнер / конструктор, которые имеют некоторую степень контроля над этой категорией. Тем не менее, из-за быстрого развития в области новых технологий, которые представляют новые проблемы для дизайнеров и конструкторов, технологический риск стал больше во многих случаях. Некоторые проектные предположения, послужившие конструкторам и в прошлом, могут стать устаревшими в борьбе с новыми типами объектов, которые могут иметь большую сложность или масштабность или оба вместе. Условий работы, в частности, подземные условия, которые всегда присутствуют некоторую степень неопределённости, могут создавать еще большую степень неопределенности для объектов с до сих пор неизвестными характеристиками при эксплуатации. Потому что строительные процедуры, возможно, не в полной мере как ожидалось, конструкция может потребовать должные изменены после строительства, которое уже началось. Примером объектов, которые столкнулись такой неопределенности является атомная электростанция, и многие владельцы, дизайнеров и подрядчиков для проведения пострадали такие проекты.

Если каждый из приведенных выше проблем может привести к неопределенности, сочетание таких проблем часто рассматривается всеми сторонами как из-под контроля и рискованным. Таким образом, вопрос об ответственности взят на основных пропорциях и под влиянием практики инженеры и конструкторы, которые в свою очередь повлияли на действия владельцев.

Многие владельцы начали понимать проблемы рисков и пытаются решить некоторые из этих проблем. Например, некоторые владельцы обращаются к тем организациям, которые предлагают комплексные возможности в области планирования, проектирования, строительства и, как правило, и, чтобы избежать нарушения проектов в основных компонентах, которые будут осуществляться в индивидуальном порядке участниками специальности. Правильное согласование на протяжении всего проекта и хорошее организационное обеспечение коммуникации может избежать задержек и расходов, связанных с фрагментацией услуг, хотя компоненты из различных служб, в конечном счете интегрированы.

Отношение сотрудничества могут быть легко применены в частном секторе, но только в особых обстоятельствах они могут быть применены к государственному сектору. Возможность решать сложные вопросы часто исключается в конкурсной которые, как правило, требуется в государственном секторе. Ситуация становится более сложной с распространением нормативных требований и в результате задержек в проектировании и строительстве в ожидании одобрения от правительственных чиновников, которые не участвуют в рисках проекта.